заведениями; посещение учреждений профессионального образования в Дни открытых дверей; содействие временному трудоустройству обучающихся во время каникул; расположение информационных материалов по профориентации на школьном сайте. № п/п Мероприятия Класс Сроки проведения Ответственный 1. Организационно-информационная деятельность Оформление стендов, наглядных 1. пособий, плакатов, методических материалов сентябрь Зам. директора по УВР Координирование работы 2. педагогического коллектива в течение года Администрация Проведение анализа результатов профориентации за прошлый год, выявление трудоустройства и 3. поступления в учреждения среднего профессионального образования выпускников 9 классов. августсентябрь Разработка рекомендаций классным руководителям по планированию 4. профориентационной работы с обучающимися различных возрастных групп. 5-9 Осуществление взаимодействия с 5. учреждениями профессионального образования Городецкого района августсентябрь в течение года Администрация, классные руководители Зам. директора по ВР Администрация 2. Информационно-консультационная деятельность с педагогическими работниками . Оказание помощи в разработке, организации и проведении воспитательных мероприятий Классные руководи тели в течение года Зам. директора по УВР Классные руководи тели, в течение года Заместитель директора по УВР Организация МО по проблемам личности обучающихся: . - «Изучение профессиональных намерений и планов обучающихся», - «Исследование готовности обучающихся к выбору профессии», - «Изучение личностных особенностей и способностей обучающихся» 3. Профориентационные мероприятия с обучающимися . 2. Участие в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» на портале «Открытые уроки» 1-9 Всероссийская акция 1-9 3. 4. 5. учебного года в течение учебного года " Урок цифры" Организация тематических в течение 8. 9. 10. 11. Заместители директора по УВР учителя информатики 1-9 В течение года Классные руководители Поведение классных мероприятий «Профессии наших родителей» Оформление классных стендов о профессии 5-9 В течение года Классные руководители 5-9 В течение года Классные руководители Организация и проведение экскурсий на различные предприятия 1-9 В течение года Заместители директора по УВР классных часов 6. 7. Заместители директора по УВР учителя предметники Классные руководители Посещение районных и городских мероприятий профориентационной направленности: 5-9 Посещение Дней открытых дверей учебных заведения города района и области 5-9 Организация и проведение занимательных викторин и бесед с использование медиатеки в течение учебного года в течение учебного года Заместители директора по ВР Классные руководители Классные руководители 1-9 в течение года администрация, библиотекарь Организация экскурсий на предприятия 1-9 в течение года администрация, классные руководители Организация и проведение встреч с представителями 1-9 в течение года администрация, классные различных профессий. руководители 4. Профориентационная деятельность с родителями Привлечение родителей к участию в проведении экскурсий на предприятия и 1. учреждения среднего профессионального и высшего образования. Привлечение родителей к участию в проведении мероприятий классно2. урочной системы и системы дополнительного образования 8-9 8-9 в течение года администрация, классные руководители в течение года администрация, классные руководители, учителяпредметники Примерная тематика классных часов. № 1 Мир моих интересов 2 Профессии наших родителей. 3 4 5 Путь в профессию начинается в школе. Моя мечта о будущей профессии. Труд на радость себе и людям. 5-8 классы. Мир профессий. Человек и техника. Мир профессий. Человек на производстве. Экскурсия на предприятия Мир профессий. Почтовая связь в нашей стране. Экскурсия в отделение связи. Мир профессий. Чтобы люди были красивыми. Парикмахер. Визажист. Конкурс. Мир профессий. На страже закона. Встреча. Мир профессий. Библиотекарь. Экскурсия в библиотеку Мир профессий. Когда на весах лекарства. Фармацевт. Встреча. 9 классы. Познай самого себя. Беседа, тестирование. Какие факторы оказывают значительное влияние на выбор профессии. Анкетирование. Профориентация и медицинская профконсультация. Мотивы выбора профессии. Психологические характеристики профессий. Они учились в нашей школе. Выпускники школы-учителя Профессии с большой перспективой. Как стать гением. Жизненная стратегия творческая человека. Сотвори свое будущее. Проект 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1-4 классы. 11 Что? Где? Когда? Информация о профессиях. Периодическая печать и литература.