Иностранный язык (2 - 4 кл)

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

УМК «Spotlight» «Английский в фокусе»  для 2-4 классов.

2-4 класс (начальное общее образование)

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Стандарты второго поколения) на основе авторской программы Быковой Н.И., Дули Д. «Программа курса английского языка к УМК "Spotlight" для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений». – М., Просвещение.

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в  системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

-                     формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетомречевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

-                     приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-                     развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младшихшкольников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

-                     воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранногоязыка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

-                     формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими наХочу такой сайт

иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

-                     расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарныхлингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; - обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

-                     развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти ивоображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

-                     развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей сиспользованием иностранного языка;

-                     приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрыванияна иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

-                     развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы сразными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Согласно учебному плану всего на изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю). Таким образом, количество учебных часов во 2, 3 и 4 классах, на которое рассчитана рабочая программа, составляет 68 часов в год.

Используемые ресурсы:

РЭШ

Фоксфорд

Учи.ру

ЯКласс

Рабочая программа учебного предмета иностранный язык (английский) для 2 - 4 кл. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Адаптированная рабочая программа учебного предмета иностранный язык (английский) для 2 - 4 кл (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».